Гарантия

Согласно Закону Украины «Про захист прав споживачів» гарантийный срок использования обуви — не менее 30 дней.

Гарантийный срок начинает действовать со дня покупки или начала сезонa:

  • Зимний сезон с 15 ноября по 15 марта;
  • Летний сезон с 15 мая по 15 сентября;
  • Весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.

На дефекты, вызванные несоблюдением правил по уходу и эксплуатации модельной обуви мы будем вынуждены отказать Вам в удовлетворении Ваших претензий.

В соответствии с Законом Украины «Про захист прав споживачів», на протяжении 14 дней от даты покупки, Вы можете вернуть заказанные товары и получить обратно их стоимость, если обувь не была в употреблении, если сохранен товарный вид, фабричная упаковка, товарный или кассовый чек, выданные покупателю вместе с проданным товаром.

 Так же, возможен обмен на другой размер или другую модель товара. В случае, если Вы не можете подобрать обувь на обмен, то деньги можно оставить на счету магазина и воспользоваться этой суммой для оплаты следующего заказа. При обмене пересылка туда и назад оплачивается покупателем.

Гарантия на обувь не предоставляется в следующих случаях:

  1. при несоблюдении условий эксплуатации и хранения;
  2. при неправильном подборе размера обуви по полноте, с нестандартной формой стопы или размером ноги;
  3. на сменные детали (стельки, шнурки, набойки, декоративную фурнитуру и проч.);
  4. на мелкие дефекты, которые возникли в процессе эксплуатации, но не изменили функционального назначения обуви, на протяжении гарантийного срока устраняются покупателем путём ремонта с последующей пересылкой чека на ремонт магазину для возмещения;
  5. при отсутствии сломанной или повреждённой детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается.

Претензии к качеству обуви принимаются на протяжении гарантийного срока с момента покупки (дня получения заказа) при наличии фабричной упаковки и чека на основании электронного письма на адрес магазина с фотографиями, на которых четко видно дефект обуви. Для более подробного рассмотрения, либо в случае положительного ответа на ваше письмо, может потребоваться пересылка товара в магазин. При выявления фабричного дефекта посылка оплачивается магазином.

Заявление рассматривается на протяжении 7 дней с дня получения письма или обуви. Наш магазин оставляет за собой право на проведение экспертизы. Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара покупателю, в следствие нарушения им установленных правил использования и хранения либо транспортировки, действия третьих лиц, или действия непреодолимой силы, требования покупателя не подлежат удовлетворению, а покупатель обязан возместить продавцу затраты на проведение экспертизы (ст. 8 п.14 Закона Украины «Про захист прав споживачів»).